Сервисный центр

Каждый зонт BLUNT™ проходит независимый процесс контроля качества.
Перед отправкой с завода, специальная команда проверяет каждый зонт в 38-ми точках на наличие неисправностей или брака. Мы поддерживаем техническое состояние зонтов Blunt™, поэтому, если что-нибудь случится с зонтом по вине производителя, мы его отремонтируем или заменим на новый. Гарантия - 2 года с момента покупки и действует по всему миру, независимо от того, где был куплен зонт.

Для Этого Вы можете связаться с нами:

По телефону:
Или написать:
Или отправить сообщение в Facebook:
Или принести зонт в наш сервисный центр по адресу:

Наши специалисты устранят проблему или поменяют на новый зонт.

Сравнить
После нажатия "перезвоните мне" с Вами свяжется наш менеджер и ответит на все Ваши вопросы.